Что нового

PRO-RAGE.RU - Всё для RAGE MP(GTA V)

Добро пожаловать на PRO-RAGE, тут вы найдёте всё, что вам нужно: ресурсы, статьи, мануалы, готовые сборки и многое другое! Не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям форума.

Важно Как отключить метки игроков на RedAge V3?

fnewiufwe

Участник
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
R-Коины
14
Как отключить метки игроков на RedAge V3?
Игроки рядом: Враг.

1682534382620.png 1682534362155.png
 

limbovskiy

Посетитель
Регистрация
30.04.2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
R-Коины
12
одевает маску и его не видно вот и все. пускай в масках бегают
 

RPHUB

Старожил
Регистрация
02.04.2023
Сообщения
74
Реакции
12
Баллы
8
R-Коины
14
100р и помогу
 

Wintigo

Участник
Регистрация
17.01.2023
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
R-Коины
58
Помогите мне тоже))
 

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
361
Реакции
180
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 705

Stepashka

Старожил
Регистрация
26.01.2023
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
8
R-Коины
133
№6 "Убираем с карты метки враг, союзник итд"
данную штуку я не могу протестить пока что, но с 99% уверенностью скажу что надо избавиться от 1 рендера.
путь: src_client/player/basicsync.js
JavaScript:
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {

if (mp.players.local === player) {
return;
}

let needBlip = player['IS_MASK'] == false;

if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}

if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})

А так же остатки от него по типу gm.createPlayerBlip, но это вы уже разберетесь сами
 

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
361
Реакции
180
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 705
№6 "Убираем с карты метки враг, союзник итд"
данную штуку я не могу протестить пока что, но с 99% уверенностью скажу что надо избавиться от 1 рендера.
путь: src_client/player/basicsync.js
JavaScript:
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {

if (mp.players.local === player) {
return;
}

let needBlip = player['IS_MASK'] == false;

if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}

if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})

А так же остатки от него по типу gm.createPlayerBlip, но это вы уже разберетесь сами
обломал продажу =) как тебе не стыдно =)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх