Что нового

PRO-RAGE.RU - Всё для RAGE MP(GTA V)

Добро пожаловать на PRO-RAGE, тут вы найдёте всё, что вам нужно: ресурсы, статьи, мануалы, готовые сборки и многое другое! Не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям форума.

Проблема с рукопожатием на Redage

ml4kf

Участник
Регистрация
13.02.2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
R-Коины
6
Пишет невозможно пожать руку в данный момент.
 

hello world

Участник
Регистрация
22.05.2022
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
3
R-Коины
73
Вот тебе код, который тебе такое пишет

C#:
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    target.SetData("HANDSHAKER", player);
                    target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
                    target.SetData("IS_REQUESTED", true);
                    //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
                    Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
                }
                else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
            }
            else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
Какое-то из условий не выполняется
 

ml4kf

Участник
Регистрация
13.02.2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
R-Коины
6
Вот тебе код, который тебе такое пишет

C#:
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    target.SetData("HANDSHAKER", player);
                    target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
                    target.SetData("IS_REQUESTED", true);
                    //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
                    Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
                }
                else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
            }
            else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
Какое-то из условий не выполняется
да я вкурсе парень, я уже всё что мог перепробовал
 

hopengg

Старожил
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
64
Реакции
6
Баллы
8
R-Коины
308

hopengg

Старожил
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
64
Реакции
6
Баллы
8
R-Коины
308
C#:
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    target.SetData("HANDSHAKER", player);
                    target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
                    target.SetData("IS_REQUESTED", true);
                    //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
                    Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
                }
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
            }
 

ml4kf

Участник
Регистрация
13.02.2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
R-Коины
6
C#:
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    target.SetData("HANDSHAKER", player);
                    target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
                    target.SetData("IS_REQUESTED", true);
                    //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
                    Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
                }
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
            }
тоже самое :(
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх