Асинхронный Jаvascript модуль предназначен для сервера, клиента и CEF браузера. Этот модуль позволяет вызывать серверные события из клиента без добавления пользовательских событий и позволяет управлять ими.
Пример использования:
Пример без модуля Ajcom:
Полная документация находится на Github автора.
Пример использования:
Код:
// server side
const ajcom = require("./ajcom")
ajcom.register("getServerName", hCtx => {
return mp.config.name
})
Код:
// client side
const ajcom = require("./[package name]/ajcom.js")
mp.events.add("guiReady", () => {
ajcom.callServer("getServerName").then((ctx, serverName) => {
mp.gui.chat.push(`Welcome to ${serverName} ragemp server!`)
})
})
Пример без модуля Ajcom:
Код:
// server side
mp.events.add("getServerName", (player) => {
player.call("gotServerName", [mp.config.name])
})
Код:
// client side
mp.events.add("gotServerName", (serverName) => {
mp.gui.chat.push(`Welcome to ${serverName} ragemp server!`)
})
mp.events.add("guiReady", () => {
mp.events.callRemote("getServerName")
})
Полная документация находится на Github автора.