Что нового

Мануал Делаем гараж своего типа (NEPTUN EVO)

Weazzy4x 0

Weazzy4x

Посетитель
Привет, в этом гайде мы сделаем свой гараж.
Первым делом идем на https://wiki.rage.mp/index.php?title=Interiors_and_Locations
Здесь нам необходимо выбрать интерьер гаража,я предпочитаю от казино. Вот они: 1380.000, 200.000, -50.000

Далее в нашем проекте переходим в файл GarageManager.cs
И в нем нам нужно создать новый тип гаража,

{ 6, new GarageType(new Vector3(1295.355, 260.6555, -49.46), // Кдрдинаты в скобках это место спавна персонажа
new List<Vector3>(){
new Vector3(1280.995, 259.496, -48.97149), // Кординаты
new Vector3(1281.109, 255.9245, -48.97091),
new Vector3(1281.4, 251.907, -48.97081),
new Vector3(1281.126, 247.6722, -48.97099),
new Vector3(1281.33, 243.5541, -48.97166),
new Vector3(1281.638, 239.8396, -48.9708),
new Vector3(1294.898, 229.459, -48.9704),
new Vector3(1294.515, 233.4026, -48.97046),
new Vector3(1294.626, 239.1256, -48.97104),
new Vector3(1294.728, 243.0791, -48.97101),
new Vector3(1294.863, 247.5295, -48.97121),
new Vector3(1294.693, 251.6595, -48.97055),
new Vector3(1309.211, 259.4242, -48.97141),
new Vector3(1309.496, 256.3828, -48.97001),
new Vector3(1309.558, 252.1761, -48.97118),
new Vector3(1309.356, 247.8976, -48.97121),
new Vector3(1308.805, 243.1659, -48.97168),
new Vector3(1309.158, 239.0858, -48.97101),
new Vector3(1308.872, 234.6179, -48.97129),
new Vector3(1309.587, 229.2085, -48.97048),
},
new List<Vector3>(){
new Vector3(-0.03491997, -0.07273021, 271.92), // Ротация
new Vector3(-0.01059541, -0.1097583, 271.202),
new Vector3(-0.01303124, -0.03560259, 271.1667),
new Vector3(0.006514099, -0.1265539, 269.6285),
new Vector3(0.007811933, -0.02255676, 273.0717),
new Vector3(-0.007202253, 0.003094224, 271.3499),
new Vector3(-0.02166085, 0.02071949, 267.1729),
new Vector3(0.004852382, -0.009041164, 269.9042),
new Vector3(-0.005163306, -0.04093655, 272.9355),
new Vector3(-0.0155124, -0.01274915, 273.4317),
new Vector3(0.01824737, -0.05399249, 272.2822),
new Vector3(-0.1675545, -0.09296297, 270.5526),
new Vector3(0.01114236, 0.02137799, 88.72433),
new Vector3(0.0760905, -0.08089431, 92.3721),
new Vector3(-0.0176492, -0.08804065, 90.03134),
new Vector3(0.03663738, 0.07466815, 91.80698),
new Vector3(-0.005276262, 0.02197214, 93.12665),
new Vector3(-0.01455327, 0.00984211, 91.07117),
new Vector3(0.01212086, 0.1076892, 92.03104),
new Vector3(0.04914879, 0.1466752, 90.88959),
}, 20)},

Для сохранения команда кординатов /save параметр
Вариант выше полностью рабочий (20 гм)

// /createhouse 6 1 - Создать дом ( 6 - тип, 1 - цена)
// /creategarage 6 - Создать гараж (Находясь в машине)
// /setgarage - (Пример 1001 нужно стоять на чек поинте дома)
[CHARGE=6][/CHARGE]
 
Привет, в этом гайде мы сделаем свой гараж.
Первым делом идем на https://wiki.rage.mp/index.php?title=Interiors_and_Locations
Здесь нам необходимо выбрать интерьер гаража,я предпочитаю от казино. Вот они: 1380.000, 200.000, -50.000

Далее в нашем проекте переходим в файл GarageManager.cs
И в нем нам нужно создать новый тип гаража,

{ 6, new GarageType(new Vector3(1295.355, 260.6555, -49.46), // Кдрдинаты в скобках это место спавна персонажа
new List<Vector3>(){
new Vector3(1280.995, 259.496, -48.97149), // Кординаты
new Vector3(1281.109, 255.9245, -48.97091),
new Vector3(1281.4, 251.907, -48.97081),
new Vector3(1281.126, 247.6722, -48.97099),
new Vector3(1281.33, 243.5541, -48.97166),
new Vector3(1281.638, 239.8396, -48.9708),
new Vector3(1294.898, 229.459, -48.9704),
new Vector3(1294.515, 233.4026, -48.97046),
new Vector3(1294.626, 239.1256, -48.97104),
new Vector3(1294.728, 243.0791, -48.97101),
new Vector3(1294.863, 247.5295, -48.97121),
new Vector3(1294.693, 251.6595, -48.97055),
new Vector3(1309.211, 259.4242, -48.97141),
new Vector3(1309.496, 256.3828, -48.97001),
new Vector3(1309.558, 252.1761, -48.97118),
new Vector3(1309.356, 247.8976, -48.97121),
new Vector3(1308.805, 243.1659, -48.97168),
new Vector3(1309.158, 239.0858, -48.97101),
new Vector3(1308.872, 234.6179, -48.97129),
new Vector3(1309.587, 229.2085, -48.97048),
},
new List<Vector3>(){
new Vector3(-0.03491997, -0.07273021, 271.92), // Ротация
new Vector3(-0.01059541, -0.1097583, 271.202),
new Vector3(-0.01303124, -0.03560259, 271.1667),
new Vector3(0.006514099, -0.1265539, 269.6285),
new Vector3(0.007811933, -0.02255676, 273.0717),
new Vector3(-0.007202253, 0.003094224, 271.3499),
new Vector3(-0.02166085, 0.02071949, 267.1729),
new Vector3(0.004852382, -0.009041164, 269.9042),
new Vector3(-0.005163306, -0.04093655, 272.9355),
new Vector3(-0.0155124, -0.01274915, 273.4317),
new Vector3(0.01824737, -0.05399249, 272.2822),
new Vector3(-0.1675545, -0.09296297, 270.5526),
new Vector3(0.01114236, 0.02137799, 88.72433),
new Vector3(0.0760905, -0.08089431, 92.3721),
new Vector3(-0.0176492, -0.08804065, 90.03134),
new Vector3(0.03663738, 0.07466815, 91.80698),
new Vector3(-0.005276262, 0.02197214, 93.12665),
new Vector3(-0.01455327, 0.00984211, 91.07117),
new Vector3(0.01212086, 0.1076892, 92.03104),
new Vector3(0.04914879, 0.1466752, 90.88959),
}, 20)},

Для сохранения команда кординатов /save параметр
Вариант выше полностью рабочий (20 гм)

// /createhouse 6 1 - Создать дом ( 6 - тип, 1 - цена)
// /creategarage 6 - Создать гараж (Находясь в машине)
// /setgarage - (Пример 1001 нужно стоять на чек поинте дома)
-=Ограниченное содержимое=-


Если нету интерьера гаража.
Переходите в \client_packages\index.js и в самом внизу вставлете

/* casino */

// Подгружаем недостающие части здания самого казино...
mp.game.streaming.requestIpl("vw_casino_garage"); // Гараж
mp.game.streaming.requestIpl("vw_casino_carpark"); //
mp.game.streaming.requestIpl("vw_casino_penthouse"); //

let interior = mp.game.interior.getInteriorAtCoords(1100.000, 220.000, -50.000);
mp.game.streaming.requestIpl("vw_casino_main");
mp.game.interior.refreshInterior(interior);
 
Назад
Верх