Что нового

DLC Car

Nex

Посетитель
R-Коины
7
Здравствуйте. Вот у машины есть свои настройки, смотрим ниже. Кто ни будь может помочь разобраться что за что отвечаешь?
<CHandlingDataMgr>
<HandlingData>
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>skyline</handlingName>
<fMass value="1536.000000" />
<fInitialDragCoeff value="5" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.400000" z="1.600000" />
<fDriveBiasFront value="0.500000" />
<nInitialDriveGears value="6" />
<fInitialDriveForce value="0.20" />
<fDriveInertia value="1" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.5" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.6" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="280" />
<fBrakeForce value="0.55" />
<fBrakeBiasFront value="0.65" />
<fHandBrakeForce value="0.65" />
<fSteeringLock value="40" />
<fTractionCurveMax value="3.5" />
<fTractionCurveMin value="1.5" />
<fTractionCurveLateral value="25" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.150000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1" />
<fCamberStiffnesss value="0.1" />
<fTractionBiasFront value="0.47" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="2.200000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.200000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.100000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.100000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.100000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.500000" />
<fAntiRollBarForce value="0.800000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.430000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.150000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.150000" />
<fCollisionDamageMult value="0.300000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.300000" />
<fEngineDamageMult value="0.900000" />
<fPetrolTankVolume value="78.000000" />
<fOilVolume value="5.200000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.050000" />
<fSeatOffsetDistY value="-0.200000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="100000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>1</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>SPORTS_CAR</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CCarHandlingData">
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value="0.100000" />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value="0.050000" />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value="0.600000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>VP16</handlingName>
<fMass value="1850.000000" />
<fInitialDragCoeff value="3.000000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="2.000000" y="2.300000" z="2.500000" />
<fDriveBiasFront value="0.000000" />
<nInitialDriveGears value="5" />
<fInitialDriveForce value="0.260000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.900000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.900000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="190.000000" />
<fBrakeForce value="0.800000" />
<fBrakeBiasFront value="0.425000" />
<fHandBrakeForce value="0.450000" />
<fSteeringLock value="35.000000" />
<fTractionCurveMax value="1.800000" />
<fTractionCurveMin value="1.600000" />
<fTractionCurveLateral value="15.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.150000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.506000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="1.800000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.100000" />
<fSuspensionReboundDamp value="1.800000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.090000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.140000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.500000" />
<fAntiRollBarForce value="0.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.490000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.500000" />
<fCollisionDamageMult value="1.700000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="1.500000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.500000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="35000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>0</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CCarHandlingData">
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value="0.100000" />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value="0.030000" />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value="0.600000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
</HandlingData>
</CHandlingDataMgr>
 
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
 
Назад
Верх