- Сообщения
- 290
- R-Коины
- 12 058
Привет! Сегодня разберем как добавить хит-маркер. Если кто не знает это текст с кол-вом урона которое вы нанесли другому игроку во время перестрелки.
Для начала создаем текстовый файл с расширением .js в папке client_packages/src.
Пример: client_packages/src/hitmarker.js
После создания файла, вставляем туда этот код
После чего обязательно сохраняем наши изменения в файле нажатием CTRL + S
Далее переходим в файл index.js Который находится по пути client_packages/index.js
Ищем там по слову require
Там мы увидим большой список файлов по типу этого.
Параметр require отвечает за то, чтобы сервер видел наши js файлы.
В любое место после ; вставляем эту строчку
Вот и все! Запускаем сервер и радуемся!
Никогда раньше не делал мануалы, так что если где то что то пропустил, или написал не понятно, не осуждайте)
Если кто то захочет сказать спасибо за мануал, поддержите коином)
[CHARGE=2]Пасиба[/CHARGE]
Если возникнут какие то вопросы, пишите в дискорд Vahan#6666
Для начала создаем текстовый файл с расширением .js в папке client_packages/src.
Пример: client_packages/src/hitmarker.js
После создания файла, вставляем туда этот код

JavaScript:
global.hitSettings = {
enable: false,
font: 2,
size: 4,
color: "white",
deadMarker: false,
deadText: "УМЕР",
deadColor: "red",
deadSound: false,
headMarker: false,
headText: "В ГОЛОВУ",
headColor: "blue",
headSound: false,
}
class HitObject {
amount;
position;
count = 0;
constructor(amount, position) {
this.amount = amount;
this.position = position;
}
}
class HitText {
list = [];
add(amount, position) {
if (!hitSettings.enable) return;
this.list.push(new HitObject(amount, position));
}
render() {
this.list.forEach((element) => {
mp.game.graphics.drawText(element.amount.toString(), [element.position.x, element.position.y, element.position.z + 1.4], { font: hitSettings.font, color: [255,255,255,255], centre: true, scale: [hitSettings.size / 10, hitSettings.size / 10], outline: true });
element.count += 3;
element.position.z += 0.02;
if (element.count > 155) {
var find = Hits.list.findIndex(elemen => elemen == element);
if (find !== -1) Hits.list.splice(find, 1);
}
});
}
}
global.Hits = new HitText();
var hitPreview = {
Enable: false,
Text: "-10",
Color: "red",
Size: 10,
Font: 7,
}
mp.events.add("render", () => {
if (hitPreview.Enable) {
mp.game.graphics.drawText(`~${hitPreview.Color}~${hitPreview.Text}`, [0.5, 0.5], {
font: hitPreview.Font,
color: [255, 255, 255, 255],
scale: [hitPreview.Size / 10, hitPreview.Size / 10],
outline: true
});
}
Hits.render();
// if (hitPreview.Enable) {
// }
});
if (mp.storage.data.hitSettings == undefined) {
mp.storage.data.hitSettings = hitSettings;
mp.storage.flush();
}
else {
hitSettings = mp.storage.data.hitSettings;
}
Далее переходим в файл index.js Который находится по пути client_packages/index.js
Ищем там по слову require
Там мы увидим большой список файлов по типу этого.

Параметр require отвечает за то, чтобы сервер видел наши js файлы.
В любое место после ; вставляем эту строчку
JavaScript:
require('./src/hitmarker.js');
Никогда раньше не делал мануалы, так что если где то что то пропустил, или написал не понятно, не осуждайте)
Если кто то захочет сказать спасибо за мануал, поддержите коином)
[CHARGE=2]Пасиба[/CHARGE]
Если возникнут какие то вопросы, пишите в дискорд Vahan#6666