Что нового

Мануал Команда для воскрешения мертвого игрока, RedAge(Для версий 0.3.7 и 1.1)

Gregor

Участник
Владелец
R-Коины
395
1. Открываем NeptuneEvo\Core\Commands.cs
2. Для удобства закинем ее рядышком со всеми админ. командами в моде, поэтому смело жмем ctrl+f и в окошко пишем:
[Command("kick", GreedyArg = true)]
3. Вставляем данный код ниже:

Для версии: 0.3.7

C#:
[Command("revive")]
        public static void CMD_revive(Client client, int id)
        {
            try
            {
                if (!Group.CanUseCmd(client, "revive")) return;
                Client target = Main.GetPlayerByID(id);
                if (target == null)
                {
                    Notify.Send(client, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
                    return;
                }
                target.StopAnimation();
                NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
                target.SetSharedData("InDeath", false);
                Trigger.ClientEvent(target, "DeathTimer", false);
                target.Health = 100;
                target.ResetData("IS_DYING");
                Main.Players[target].IsAlive = true;
                Main.OffAntiAnim(target);
                if (target.HasData("DYING_TIMER"))
                {
                    Timers.Stop(target.GetData("DYING_TIMER"));
                    target.ResetData("DYING_TIMER");
                }
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({client.Value}) реанимировал Вас", 3000);
                Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);

                if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
                {
                    NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData("CALLEMS_BLIP"));
                }
                if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
                {
                    NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData("CALLEMS_COL"));
                }
            }
            catch
            {

            }

        }

Для версии: 1.1

C#:
 [Command("revive")]
        public static void CMD_revive(Player player, int id)
        {
            try
            {
                if (!Group.CanUseCmd(player, "revive")) return;
                Player target = Main.GetPlayerByID(id);
                if (target == null)
                {
                    Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
                    return;
                }
                target.StopAnimation();
                NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
                target.SetSharedData("InDeath", false);
                Trigger.ClientEvent(target, "DeathTimer", false);
                target.Health = 100;
                target.ResetData("IS_DYING");
                Main.Players[target].IsAlive = true;
                Main.OffAntiAnim(target);
                if (target.HasData("DYING_TIMER"))
                {
                    Timers.Stop(target.GetData<string>("DYING_TIMER"));
                    target.ResetData("DYING_TIMER");
                }
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({player.Value}) реанимировал Вас", 3000);
                Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);

                if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
                {
                    NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData<Blip>("CALLEMS_BLIP"));
                }
                if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
                {
                    NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData<ColShape>("CALLEMS_COL"));
                }
            }
            catch
            {

            }

        }

4. Не забываем добавить команду в базу данных в таблицу adminaccess, вписав минимальный ранг администратора, который сможет ее использовать:
Без имени.png

На этом всё.
 
Назад
Верх