if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
target.SetData("HANDSHAKER", player);
target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
target.SetData("IS_REQUESTED", true);
//Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
}
else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
}
else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
да я вкурсе парень, я уже всё что мог перепробовалВот тебе код, который тебе такое пишет
Какое-то из условий не выполняетсяC#:if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false) { if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false) { target.SetData("HANDSHAKER", player); target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE"); target.SetData("IS_REQUESTED", true); //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000); Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится"); Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000); } else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000); } else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку гражданину в данный момент", 3000);
Видимо не всёда я вкурсе парень, я уже всё что мог перепробовал
Так что пробовал-то? Интересно жеда я вкурсе парень, я уже всё что мог перепробовал
да я вкурсе парень, я уже всё что мог перепробовал
не работает![]()
[GM-52] Фикс рукопожатий (0f987521) · Commits · NOLDEKS / Golemo-Mode · GitLab
Просьба проверить данный фикс, ибо сам не могу. Если не работает сообщитеgitlab.com
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
target.SetData("HANDSHAKER", player);
target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
target.SetData("IS_REQUESTED", true);
//Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000);
Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится");
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
}
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
}
не работает
тоже самоеC#:if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false) { if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false) { target.SetData("HANDSHAKER", player); target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE"); target.SetData("IS_REQUESTED", true); //Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится. Y/N - принять/отклонить", 3000); Main.OpenAnswer(target, $"Гражданин ({player.Value}) хочет познакомится"); Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000); } Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили гражданину ({target.Value}) пожать руку.", 3000); }
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.