Что нового

Script Свалка авто для RedAge (RAGE:MP)

Gregor

Участник
Владелец
R-Коины
395
173.png
Простой скрипт свалки, приехав на которую вы можете сдать своё авто за пол цены от его стоимости.

1.jpg2.jpg3.jpg

Установка:

1. Открываем Main.cs и ищем строку:
Код:
public void ClientEvent_interactionPressed(Player player, params object[] arguments)

Ниже видим:
Код:
switch (id)
и ко всем case добавляем:
Код:
case 7811:
            Houses.HouseManager.OpenCarsSellMenu(player);
            return;

Чтобы получилось примерно так:
4.jpg

2. Идём по пути - \redaga\server\dotnet\resources\client\Core и закидываем сюда файл Svalka.cs

На этом всё.

 
Добрый день, кто в курсе можно ли удалить выделенную строчку в коде: private static Player player;

C#:
Snippetpublic class Svalka : Script
   {
       private static Player player;
 
       [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
 
Так как ссылка удалена, скину чуть более почище)

C#:
using GTANetworkAPI;
using System;

namespace NeptuneEvo.Core
{
    public class Svalka : Script
    {
        [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
        public void onResourceStart()
        {
            API.Shared.CreateTextLabel("~g~Свалка", new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 18.669134 + 0.8f), 4.0f, 0.1f, 4, new Color(255, 255, 255, 255), false, 0);
            NAPI.Blip.CreateBlip(163, new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 17.569134), 1, 49, Main.StringToU16("Свалка"), 255, 0, true, 0, 0); // Блип на карте   
            var col = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 18.669134), 3, 4, 0);
            col.SetData("INTERACT", 7811);
            col.OnEntityEnterColShape += SvalkaShape_onEntityEnterColShape;
            col.OnEntityExitColShape += SvalkaShape_onEntityExitColShape;

        }
        private void SvalkaShape_onEntityEnterColShape(ColShape shape, Player entity)
        {
            try
            {
                NAPI.Data.SetEntityData(entity, "INTERACTIONCHECK", shape.GetData<int>("INTERACT"));
            }
            catch (Exception) { }
        }

        private void SvalkaShape_onEntityExitColShape(ColShape shape, Player entity)
        {
            try
            {
                NAPI.Data.SetEntityData(entity, "INTERACTIONCHECK", 0);
            }
            catch (Exception) { }
        }
    }
}
 
Так как ссылка удалена, скину чуть более почище)

C#:
using GTANetworkAPI;
using System;

namespace NeptuneEvo.Core
{
    public class Svalka : Script
    {
        [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
        public void onResourceStart()
        {
            API.Shared.CreateTextLabel("~g~Свалка", new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 18.669134 + 0.8f), 4.0f, 0.1f, 4, new Color(255, 255, 255, 255), false, 0);
            NAPI.Blip.CreateBlip(163, new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 17.569134), 1, 49, Main.StringToU16("Свалка"), 255, 0, true, 0, 0); // Блип на карте  
            var col = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(-469.58698, -1717.8026, 18.669134), 3, 4, 0);
            col.SetData("INTERACT", 7811);
            col.OnEntityEnterColShape += SvalkaShape_onEntityEnterColShape;
            col.OnEntityExitColShape += SvalkaShape_onEntityExitColShape;

        }
        private void SvalkaShape_onEntityEnterColShape(ColShape shape, Player entity)
        {
            try
            {
                NAPI.Data.SetEntityData(entity, "INTERACTIONCHECK", shape.GetData<int>("INTERACT"));
            }
            catch (Exception) { }
        }

        private void SvalkaShape_onEntityExitColShape(ColShape shape, Player entity)
        {
            try
            {
                NAPI.Data.SetEntityData(entity, "INTERACTIONCHECK", 0);
            }
            catch (Exception) { }
        }
    }
}
закинь на яндекс диск или на облако а ссылку на скачивание сюда.
 
Назад
Верх