Сам код:
Клиентская часть, вставляем в main.js
Серверная часть, вставляем в Main.cs
Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
Клиентская часть, вставляем в main.js
JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
GoPosPLS();
lastCheck = new Date().getTime();
});
function GoPosPLS() {
try {
if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
let foundblip = false;
let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
break;
}
}
}
} catch (e) { }
}
Серверная часть, вставляем в Main.cs
C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]
public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}
Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!