Что нового

Мануал Телепорт на метку RAGE:MP

G 0

Gregor

Участник
Владелец
Сам код:

Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
    if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
    if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
    GoPosPLS();
    
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
                    const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
                    mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
                    break;
                }
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
    if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
    if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}

Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
 
Назад
Верх