Добрый день, уже достаточно давно лежит код как сделать интро из GTA OnLine
=============
Сам вопрос:
Кто ни будь смог реализовать данный способ?
Если да, поделитесь как это сделать (способом), хотелось бы сделать данный вещь.
=============
Вот перевод статьи:
Событие под названием: startWelcomeCutscene - первый параметр - это пол - 0 = мужской, 1 = женский, второй параметр - это имя, отображаемое во время процесса приветствия (это может быть нулевое значение)
Чтобы включить имя на экране приветствия с помощью Draw Text, когда появляется плоскость, используйте.
Обязательно отредактируйте переменную: ServerName (строка 9)
На стороне сервера
Сторона клиента
Чтобы просто показать экран приветствия (имя не отображается)
На стороне сервера
Сторона клиента
Затем начнется постепенное исчезновение экрана, загрузка правильных элементов, клонирование вашего плеера для кат-сцены, удаление ненужных игроков из фильма, а затем кат-сцена.
Когда фильм закончится, он позвонит:
Сторона клиента
На стороне сервера
Поэтому не забудьте добавить это либо на серверную сторону, либо на клиентскую сторону, поскольку она выполняет обе функции: call и callRemote для этой функции.
Я бы рекомендовал запускать процесс появления после события "cutsceneEnded".
Особая благодарность @Jer за предоставление исходных данных от @DevGrab
На заметку:
Если сервер выйдет из строя - самолет может остаться в кат-сцене (даже после повторного входа) -
Действие: перезагрузить игру
Я пробовал запустить mp.game.cam.doScreenFadeOut (100); когда кат-сцена закончилась, мне не повезло.
Однако, если ваш экран действительно станет черным, просто вызовите: mp.game.cam.doScreenFadeIn (0);
Если вы хотите создавать свои собственные кат-сцены в будущем, обязательно ознакомьтесь с тем, как изначально создавалась эта кат-сцена, перейдя по ссылке:
https://github.com/root-cause/v-decompiled-scripts-1868/blob/master/fm_intro.c
Строка 6963 показывает, как регистрировать определенные модели, а также как скрывать модели (на примере мужчин и женщин).
=============
Сам вопрос:
Кто ни будь смог реализовать данный способ?
Если да, поделитесь как это сделать (способом), хотелось бы сделать данный вещь.
=============
Вот перевод статьи:
Событие под названием: startWelcomeCutscene - первый параметр - это пол - 0 = мужской, 1 = женский, второй параметр - это имя, отображаемое во время процесса приветствия (это может быть нулевое значение)
Чтобы включить имя на экране приветствия с помощью Draw Text, когда появляется плоскость, используйте.
Обязательно отредактируйте переменную: ServerName (строка 9)
На стороне сервера
JavaScript:
player.call ("startWelcomeCutscene", [0, "Джон"])
Сторона клиента
JavaScript:
mp.events.call ("startWelcomeCutscene", 0, "Джон");
На стороне сервера
JavaScript:
player.call ("startWelcomeCutscene", [0])
Сторона клиента
JavaScript:
mp.events.call ("startWelcomeCutscene", [0]);
Когда фильм закончится, он позвонит:
Сторона клиента
JavaScript:
mp.events.add ("cutsceneEnded", () => {
// Сделаем что-нибудь вроде новой камеры и т. Д.
});
На стороне сервера
JavaScript:
mp.events.add ("cutsceneEnded", (player) => {
// Создать игрока
});
Поэтому не забудьте добавить это либо на серверную сторону, либо на клиентскую сторону, поскольку она выполняет обе функции: call и callRemote для этой функции.
Я бы рекомендовал запускать процесс появления после события "cutsceneEnded".
Особая благодарность @Jer за предоставление исходных данных от @DevGrab
На заметку:
Если сервер выйдет из строя - самолет может остаться в кат-сцене (даже после повторного входа) -
Действие: перезагрузить игру
Я пробовал запустить mp.game.cam.doScreenFadeOut (100); когда кат-сцена закончилась, мне не повезло.
Однако, если ваш экран действительно станет черным, просто вызовите: mp.game.cam.doScreenFadeIn (0);
Если вы хотите создавать свои собственные кат-сцены в будущем, обязательно ознакомьтесь с тем, как изначально создавалась эта кат-сцена, перейдя по ссылке:
https://github.com/root-cause/v-decompiled-scripts-1868/blob/master/fm_intro.c
Строка 6963 показывает, как регистрировать определенные модели, а также как скрывать модели (на примере мужчин и женщин).