Что нового

PRO-RAGE.RU - Всё для RAGE MP(GTA V)

Добро пожаловать на PRO-RAGE, тут вы найдёте всё, что вам нужно: ресурсы, статьи, мануалы, готовые сборки и многое другое! Не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям форума.

Античит для сборки RedAge V3.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pUOPSD2314

Ветеран
Регистрация
28.04.2023
Сообщения
113
Реакции
11
Баллы
18
Сайт
discord.gg
R-Коины
212
Нажатие кнопок , Выдача оружия , Нет перезарядки , Ноуплип и многое другое. Если античит это видит сразу же даёт бан.
1682836039632.png
 

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
357
Реакции
179
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 693
Так это все есть и так в слитых сборках
 

Scream

Ветеран
Регистрация
07.08.2021
Сообщения
154
Реакции
82
Баллы
28
R-Коины
9 923
Вау,крутой античит, 1682836961116.png
 

pUOPSD2314

Ветеран
Регистрация
28.04.2023
Сообщения
113
Реакции
11
Баллы
18
Сайт
discord.gg
R-Коины
212
Каких сборках? Я чё знаю я свой античит сделал и всё.
 

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
357
Реакции
179
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 693
😂😂😂😂 подобие есть в стейте в редаге новой и еще в некоторых
 

Scream

Ветеран
Регистрация
07.08.2021
Сообщения
154
Реакции
82
Баллы
28
R-Коины
9 923
mp.events.add("playerJoin", () => {
mp.events.call("client:respawning")
});

mp.events.add("client:checkInvincible", () => {
if (mp.players.local.dimension == 0) return
if(!Behaviour.active) return
var healthBefore = Behaviour.health
mp.players.local.applyDamageTo(1, true);
setTimeout(() => {
if (healthBefore == Behaviour.health) {
if (mp.players.local.getHealth() > 0) {
mp.events.callRemote('server:CheatDetection', "GodMod")
}
}
else {
Behaviour.sleep(1)
mp.players.local.setHealth(healthBefore+100)
}
}, 500);
})

setInterval(() => {
mp.events.call("client:checkInvincible")
}, 30000);

mp.events.add('client:weaponSwap', () => {
Behaviour.resetWeapon()
})

mp.events.add('playerWeaponShot', () => {
if(Behaviour.checkWeaponhash()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Выдача оружия")
}
if(Behaviour.reloadingWeapon) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Нет перезарядки")
Behaviour.resetWeapon()
}
Behaviour.updateMagSize()
});

mp.keys.bind(0x52, true, () => {
Behaviour.reloading = true
setTimeout(() => {
Behaviour.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle))
Behaviour.reloading = false
}, 2000);
})

mp.events.add('client:respawning', () => {
if(Behaviour.active) Behaviour.sleep(3)
})

class PlayerBehaviour {
constructor() {
this.active = true
this.flags, this.hits = 0
this.reloadingWeapon = false
this.pos = mp.players.local.position
this.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle);
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.firstshot = true
}
sleep(duration) {
this.active = false
setTimeout(() => {
this.active = true
}, duration*1000);
}
secs() {
return Math.round(Date.now() / 1000)
}
isRagdollOnHeight(height) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if (Math.abs(mp.players.local.position.z - this.range_to_btm)>Math.abs(height-this.range_to_btm)) {
if (!this.isWalking()) {
return false;
} else if(this.active && this.range_to_btm>0) {
return true;
}
return false
}
}
isWalking() {
if(mp.players.local.isFalling() || mp.players.local.isRagdoll()) return false
else if(!mp.players.local.vehicle) return true
}
subtractVector(v1,v2) {
return {"x": v1.x - v2.x,"y": v1.y - v2.y,"z": v1.z - v2.z}
}
VehicleFasterThan(max) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(!(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass() == 16))) {
return mp.players.local.vehicle.getSpeed()*3.6 > max
}
}
return false
}
checkCarPos(maxHeight = 50) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=15 && parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=16) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if(mp.players.local.position.z-this.range_to_btm > maxHeight+this.range_to_btm) {
return true
}
return false
}
}
}
checkWeaponhash() {
let h = this.weapon
if(h == 1119849093 || h == -1312131151 || h == -1355376991 || h == 1198256469 || h == 1834241177 || h == -1238556825 || h == -1568386805 || h == 2138347493 || h == 1672152130 || h == 1305664598 || h == 1813897027 || h == 741814745) {
return true
}
return false
}
resetWeapon() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.reloadingWeapon = false
}
updateMagSize() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
if(this.firstshot) {
this.firstshot = false
this.resetWeapon()
}
this.magazin -= 1
if(this.magazin<=0) {
this.reloadingWeapon = true
setTimeout(() => {
this.reloadingWeapon = false
this.resetWeapon()
}, 1250);
}
}
}

var Behaviour = new PlayerBehaviour()
var loop = Behaviour.secs()

mp.events.add("render", () => {
Behaviour.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
if(loop < Behaviour.secs())
{
if (Behaviour.active) {
let Difference = Behaviour.subtractVector(Behaviour.pos, mp.players.local.position)
if (Math.abs(Difference.x) > 30 || Math.abs(Difference.y) > 30) {
if(Behaviour.isWalking()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт/Телепорт")
}
}
if (mp.players.local.vehicle) {
if(Behaviour.checkCarPos(25)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт на авто")
}
if(Behaviour.VehicleFasterThan(350)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Спидхак")
}
}
}
Behaviour.pos = mp.players.local.position
loop = Behaviour.secs() + 3;
}
});

setInterval(() => {
let hp = Behaviour.health
setTimeout(() => {
if(hp<Behaviour.health && Behaviour.active) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Добавлено HP")
}
}, 400);
}, 500);
 
  • Like
Реакции: Man

Scream

Ветеран
Регистрация
07.08.2021
Сообщения
154
Реакции
82
Баллы
28
R-Коины
9 923
mp.events.add("playerJoin", () => {
mp.events.call("client:respawning")
});

mp.events.add("client:checkInvincible", () => {
if (mp.players.local.dimension == 0) return
if(!Behaviour.active) return
var healthBefore = Behaviour.health
mp.players.local.applyDamageTo(1, true);
setTimeout(() => {
if (healthBefore == Behaviour.health) {
if (mp.players.local.getHealth() > 0) {
mp.events.callRemote('server:CheatDetection', "GodMod")
}
}
else {
Behaviour.sleep(1)
mp.players.local.setHealth(healthBefore+100)
}
}, 500);
})

setInterval(() => {
mp.events.call("client:checkInvincible")
}, 30000);

mp.events.add('client:weaponSwap', () => {
Behaviour.resetWeapon()
})

mp.events.add('playerWeaponShot', () => {
if(Behaviour.checkWeaponhash()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Выдача оружия")
}
if(Behaviour.reloadingWeapon) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Нет перезарядки")
Behaviour.resetWeapon()
}
Behaviour.updateMagSize()
});

mp.keys.bind(0x52, true, () => {
Behaviour.reloading = true
setTimeout(() => {
Behaviour.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle))
Behaviour.reloading = false
}, 2000);
})

mp.events.add('client:respawning', () => {
if(Behaviour.active) Behaviour.sleep(3)
})

class PlayerBehaviour {
constructor() {
this.active = true
this.flags, this.hits = 0
this.reloadingWeapon = false
this.pos = mp.players.local.position
this.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle);
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.firstshot = true
}
sleep(duration) {
this.active = false
setTimeout(() => {
this.active = true
}, duration*1000);
}
secs() {
return Math.round(Date.now() / 1000)
}
isRagdollOnHeight(height) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if (Math.abs(mp.players.local.position.z - this.range_to_btm)>Math.abs(height-this.range_to_btm)) {
if (!this.isWalking()) {
return false;
} else if(this.active && this.range_to_btm>0) {
return true;
}
return false
}
}
isWalking() {
if(mp.players.local.isFalling() || mp.players.local.isRagdoll()) return false
else if(!mp.players.local.vehicle) return true
}
subtractVector(v1,v2) {
return {"x": v1.x - v2.x,"y": v1.y - v2.y,"z": v1.z - v2.z}
}
VehicleFasterThan(max) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(!(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass() == 16))) {
return mp.players.local.vehicle.getSpeed()*3.6 > max
}
}
return false
}
checkCarPos(maxHeight = 50) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=15 && parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=16) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if(mp.players.local.position.z-this.range_to_btm > maxHeight+this.range_to_btm) {
return true
}
return false
}
}
}
checkWeaponhash() {
let h = this.weapon
if(h == 1119849093 || h == -1312131151 || h == -1355376991 || h == 1198256469 || h == 1834241177 || h == -1238556825 || h == -1568386805 || h == 2138347493 || h == 1672152130 || h == 1305664598 || h == 1813897027 || h == 741814745) {
return true
}
return false
}
resetWeapon() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.reloadingWeapon = false
}
updateMagSize() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
if(this.firstshot) {
this.firstshot = false
this.resetWeapon()
}
this.magazin -= 1
if(this.magazin<=0) {
this.reloadingWeapon = true
setTimeout(() => {
this.reloadingWeapon = false
this.resetWeapon()
}, 1250);
}
}
}

var Behaviour = new PlayerBehaviour()
var loop = Behaviour.secs()

mp.events.add("render", () => {
Behaviour.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
if(loop < Behaviour.secs())
{
if (Behaviour.active) {
let Difference = Behaviour.subtractVector(Behaviour.pos, mp.players.local.position)
if (Math.abs(Difference.x) > 30 || Math.abs(Difference.y) > 30) {
if(Behaviour.isWalking()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт/Телепорт")
}
}
if (mp.players.local.vehicle) {
if(Behaviour.checkCarPos(25)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт на авто")
}
if(Behaviour.VehicleFasterThan(350)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Спидхак")
}
}
}
Behaviour.pos = mp.players.local.position
loop = Behaviour.secs() + 3;
}
});

setInterval(() => {
let hp = Behaviour.health
setTimeout(() => {
if(hp<Behaviour.health && Behaviour.active) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Добавлено HP")
}
}, 400);
}, 500);
 
  • Like
Реакции: Man

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
357
Реакции
179
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 693
Ахахах, я же сказал не сам написал
 

roliki90

Ветеран
Команда форума
Администратор
Владелец
Регистрация
30.03.2021
Сообщения
357
Реакции
179
Баллы
43
Сайт
pro-rage.ru
R-Коины
23 693
Тема закрыта, не рекомендую покупать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх