Sochinskiy
Ветеран
Всем привет. Хотел бы спросить, поинтересоваться у знающих людей.
Есть такая идея: Создать кастомную модельку НПС в виде например Джони Деппа. И создать для его появления определнные условия. Т.е задать определенные координаты , возьмем к примеру
И если игрок приближается к этим координатам больше чем на 100 метров, то спавнится Джони и начинает атаковать нашего игрока.
Тем временем: если игрок стрельнет например по ноге Джони, то он начнет хромать и хромая пытатся подойти к игроку. Если выстрел в голову, то Джони мертв. Выстрел в корпус, Джони падает, потом встает и опять начинает идти к игроку чтобы его атаковать.
Теперь вопрос:
Реально ли такое реализовать, чтобы оно еще и было синхронизированно между игроками. Если это реально то подскажите пожалуйста людей которые по вашему мнению могут такое реализовать.
Заранее спасибо)
Есть такая идея: Создать кастомную модельку НПС в виде например Джони Деппа. И создать для его появления определнные условия. Т.е задать определенные координаты , возьмем к примеру
JSON:
100, 100, 100
Тем временем: если игрок стрельнет например по ноге Джони, то он начнет хромать и хромая пытатся подойти к игроку. Если выстрел в голову, то Джони мертв. Выстрел в корпус, Джони падает, потом встает и опять начинает идти к игроку чтобы его атаковать.
Теперь вопрос:
Реально ли такое реализовать, чтобы оно еще и было синхронизированно между игроками. Если это реально то подскажите пожалуйста людей которые по вашему мнению могут такое реализовать.
Заранее спасибо)